Мало какая компания, изготавливающая и реализующая ботинки для сноуборда, может сравниться с ThirtyTwo. Этот американский бренд появился на рынке в девяносто пятом году прошлого столетия и сразу же громко заявил о себе. Не последнюю роль сыграл тот факт, что ThirtyTwo является обособленным подразделением известного концерна Sole Technology. Однако не только это привлекает любителей мчаться на доске с заснеженных склонов. Компания поставила цель удовлетворить спрос как людей, только начинающих приобщаться к сноуборду, так и настоящих профессионалов, мечтающих о новых победах и рекордах. Бешеные темпы роста популярности отнюдь не обусловлены трюками умельцев из рекламного бизнеса. Хотя маркетинговая составляющая, безусловно, на уровне, но получение известности сопряжено всё же с признанием ThirtyTwo лучшими райдерами мира.
Идейные вдохновители компании изначально позаботились о правильной расстановке акцентов, выборе приоритетов, разработке уникальной стратегии, проведении в жизнь действенной политики. Сие стало причиной достижения хороших результатов за небольшой промежуток времени. Руководству показалось недостаточно использовать при создании изделий исключительно научный подход. Решено было уподобиться представителям авиапромышленности, привлекающим к испытаниям лётчиков экстра-класса. В случае со сноубордическими ботинками функции асов возложены на непревзойдённых мастеров, для которых доска является не просто спортивным инвентарём, а частью тела. Они уж точно знают, что необходимо привнести в специальную обувь!
Именитые райдеры с энтузиазмом восприняли предложение и с удовольствием дают дельные советы. Процесс тестирования новинок никогда не приостанавливается. Команду звёзд регулярно видят на лучших мировых склонах, где спортсмены заняты тестированием разрабатываемых моделей. К испытаниям подходят со всей основательностью. Ни одна модель не будет допущена к использованию, пока не будут устранены все недостатки, обнаруженные суровыми экспертами. После прохождения контрольных испытаний изделия становятся поистине технологичным продуктом, эталоном в своём классе.
Систематизацией сведений, касающихся анатомических особенностей ног спортсменов, воздействия, оказываемого на конечности во время скоростного спуска, занята специально созданная лаборатория STI. Скрупулёзный анализ информации помогает в создании обуви для сноуборда высочайшего класса, соответствующей самым жёстким стандартам качества.
Проведение всесторонних исследований стоит недёшево. Следовательно, за обладание современными профессиональными ботинками для сноуборда придётся отдать внушительную сумму. Далеко не всем любителям доступна такая роскошь. Однако и для них представлен широкий ассортимент качественных изделий с различными характеристиками. Есть детские, женские, мужские модели, отличающиеся дизайном и ценой.
Сноубордические ботинки от ThirtyTwo объединяет одно: приобретая их, можно быть уверенным, что благодаря надёжной фиксации ног в правильном положении риск получения травм при падении минимален, а вероятность достижения достойного результата значительно увеличивается.
Выпуском одной лишь обуви компания не ограничилась. Потенциальным покупателям предлагаются элементы другой экипировки, созданные с учётом мнения спортсменов. Сделавшие выбор в пользу вещей от ThirtyTwo будут не только комфортно себя чувствовать, но и выглядеть стильно.
Лучшим подтверждением правильности стратегии, выбранной ThirtyTwo, является лидерство среди фирм, производящих одежду и обувь для сноубордистов. Победители многих престижных соревнований не представляют, как бы они добились столь впечатляющих результатов без ThirtyTwo.
У нас в прокате ботинки фирмы ThirtyTwo. Кроме этого, вы можете взять в аренду одежду и защиту для занятий горными лыжами и сноубордом.